Вопросы и ответы

Уважаемые посетители!

Здесь вы можете оставить свои отзывы, жалобы и пожелания о работе Пермской Центральной районной больницы. 

В соответствии с Федеральным законом № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», срок ответа на обращение составляет не более 30 дней, но мы постараемся ответить вам в ближайшее время. 

Фамилии пациентов могут быть изменены или не публикуются.

Петрова Елена Алексеевна 08.12.2021

Добрый день, у поликлиники есть проблемы с качеством управления, расскажу свою историю попыток попасть на рентген позвоночника. Первый раз я обратилась примерно пол года назад когда мы дошли до того что в моих проблемах виноват позвоночник и нужен его рентген в поликлинике закончились пленки для позвоночника, заранее их не заказали (и кстати очередей на рентген не было, а специалисты работали...) После очередного приступа я обратилась снова к врачу, на этот раз пленки уже были но была и огромная очередь нуждающихся которые видимо дождались пленок. Что удивительно, именно в этот момент специалисты собрались уйти в отпуск, на мою просьбу ну хоть как то принять (мне все таки больно, а до начала отпуска еще 2 недели) мне ответили жестким и грубым отказом. Да надо также отметить что не только мне. Боль терпеть лучше когда знаешь конец твоих мучений и я пошла в регистратуру с просьбой записать меня на дату после отпуска и тут выясняется что в поликлинике никто не знает когда их специалист вернется из отпуска, может нужно таки поменять управление на более осведомленное о том что происходит в поликлинике. Теперь я вынужденна гадать и как раннее все время заходить в поликлинику и ловить неожиданный момент выхода специалистов что бы успеть записаться пока в очередной раз не кончаться пленки!!!

Просьба указать адрес (или место нахождения) описываемой поликлиники

Бабертдинова Валентина Владимиррвна 06.12.2021

Здравствуйте. Беспокоит вопрос: почему пациентсм, обратившимся с симптомсми простуды не берут тест на КОВИД? В городе тестируют всех без исключения, при обращении с симптомами ОРВИ, а в Лобаново и Кояново только при высокой температуре в течении нескольких дней или подозрении нс пневмонию?

Замечание по работе сотрудников принято во внимание. Со стороны заведующей поликлиникой усилен контроль за данным разделом работы. По вопросам забора мазков можно обращаться к заведующей поликлиникой с.Лобаново Лысюк Татьяне Николаевне, конт.телефон 297 61 90

Бамбурова Мария Григорьевна 03.12.2021

Здравствуйте. Н Вопрос по страховому случаю: страховая компания просит выписку или справку о том, что ребёнок находился на лечении и ему были наложены швы по травме лица. Доктор, который осматривал ребёнка говорит, что никаких выписок больница не даёт. Как быть? Страховая компания запрсы не делает, ждёт выписку. Замкнутый круг. До приёмной глав. врача и зав. поликлиникой дозвониться не могу! Куда обращаться?

в Вашем случае необходимо направить письменный запрос на имя главного врача той медицинской организации, где была оказана медицинская помощь. В запросе указать полные данные ребенка, контактные данные родителя (законного представителя), сроки предоставления мед.помощи

Стефан Ксения Валерьевна 01.12.2021

Добрый день По поводу получения Q-кода , я писала вам. Нужно получить Q-код , так как на момент когда ставили вакцину , не было Снилс Данные: ФИО : Эльрашиди Омар Амр Ахмед Мостафа Дата рождения: 23 августа 2000 г Снилс: 214-081-974 42

В федеральный регистр вакцинированных внесен СНИЛС. Информация повторно направлена на ЕПГУ. Ожидайте поступления обновленных данных в личный кабинет на сайте госуслуг (ЕПГУ)

Воронцова юлия Александровна 01.12.2021

Здравствуйте. В августе моя дочь болела коронавирусом. У меня были тоже признаки вируса. У меня взяли тест и потеряли Сейчас я не могу получить медотвод. Как мне быть?

Так как из лаборатории не поступило подтверждения у Вас новой коронавирусной инфекции, то рекомендуем принять решение о вакцинации

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
 
ФИО *:
e-mail *:
Телефон:
Обращение *:
Пройдите проверку *:


* – поля, обязательные для заполнения