Уважаемые посетители!
Здесь вы можете оставить свои отзывы, жалобы и пожелания о работе Пермской Центральной районной больницы.
В соответствии с Федеральным законом № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», срок ответа на обращение составляет не более 30 дней, но мы постараемся ответить вам в ближайшее время.
Фамилии пациентов могут быть изменены или не публикуются.
Добрый день! Хочу уточнить когда со мной свяжутся для решения вопроса от 1 марта, уже 6 сегодня. Походу заведующая поликлиники на нас забила. Участковая медицинская сестра скидывает звонки. Очень интересная корпоративная этика. Сказывается впечатление, что с ребенка вообще не будут обслуживать в поликлинике. Вы сразу это напишите, не надо уходить в подполье. Мне как матери, что останется делать? Опять строчить жалобы. У меня нет цели кого то лишать работы или премий, лишь только получить то, на что он имеет право. Ребёнок в чем виноват? Какие бессовестные! Ну видимо по другому общение не получается, очень жаль, я этого не хотела.
Информация о необходимости повторной записи Вашего ребенка на лечение в
отделении офтальмологии ГБУЗ ПК "КДКБ" находится на рассмотрении в
указанном отделении. В настоящее время медицинские работники ожидают
информации о назначении новой даты лечения Вашего ребенка
Здравствуйте! Почему нельзя в поликлинике в верхних мулах разделить Постников и назначить им определенное время, в которое не будет пациентов по записи.Почему придя с ребенком по записи к окулисту мы должны пропустить 10 мужиков, которые видите ли заплатили?
Уважаемая Ольга Алексеевна, Ваше замечание принято к сведению. Со
стороны заведующей поликлиникой усилен контроль за разделением потоков
пациентов, в т.ч. отдельное время для проведения платных комиссий
Здравствуйте!У меня 01.03.24г.на работе ухудшилось состояние здоровья,я в 22.08.23г. перенесла инфаркт.Обратилась в медпункт по адресу:г.Пермь ул.Комсомольский проспект.,93.На скорой увезли в приемное отделениеГБУЗ ПК"ГКБ № 3"я там пробыла с 12:45 до 14:25.Они меня отправили домой,дали Справку о наблюдении пациента № 1456,на основании этой справки сказали с 01.03.24г должны дать б.л.домой приехала в пятом часу.Амбулатория в это время уже закрыта была.02.03.24г.я звонила 2 раза Паниной Т.В. и 1 раз Лекомцевой Н.В.,но никто не взял трубку.Я сама не могла дойти до амбулатории.03.03.24г это воскресенье.Я записалась 04.03.24г.на прием к Паниной Т.В. 08:45,но прием начала только в 08:50 я ждала 2 часа зашла к ней на прием,но она привела Лекомцеву Н.В. и они вдвоем начали со мной на повышенных тонах разговаривать и отказали мне давать б.л.с 01.03.24г.Дали б.л.с 04.03.24г.Пожалуйста помогите мне решить этот вопрос кто в этом случае прав,а кто виноват?
Уважаемая Альбина Адгамовна, ситуация разобрана, с Вами связались по
телефону и все разобрали. За нарушения норм медицинской этики и
деонтологии медицинские работники будут привлечены к ответсвенности
Добрый день. Записаться на прием через телефон или просто дозвониться до приемной вашей поликлиники просто невозможно - звонок просто сбрасывают!.. Звонили несколько раз - результат все тот же. Как вообще записываться, если у Вас такое обращение сразу "с порога"?!
Уважамеая Анастасия Дмитриевна, Записаться на прием к врачу можно быстро
и не выходя из дома. Используйте онлайн-сервисы записи к врачу:
Портал «Госуслуги»
Авторизуйтесь в мобильном приложении или на сайте
Перейдите в раздел «Здоровье»
Выберите услугу «Запись к врачу»
Укажите пациента, поликлинику, специальность врача, желаемую дату
Нажмите кнопку «Записаться»
Портал «К врачу»
Авторизуйтесь в мобильном приложении или на сайте
Перейдите в раздел «Записаться к врачу»
Укажите поликлинику, специальность врача, желаемую дату
Нажмите кнопку «Записаться»
Виджет «Запись к врачу» в госпабликах
Зайдите в госпаблик медучреждения
Кликните на виджет «Запись к врачу»
Авторизуйтесь через «Госуслуги»
Укажите, кто пойдет на прием, специальность врача и желаемую дату
Нажмите кнопку «Записаться»
Записаться можно и по телефону:
8 (342) 236-11-36 или 8 (800) 300-03-00
(Единая служба записи на прием к врачу)
122 (региональная информационно-справочная служба)
Доброе утро! Поскольку только после обращения возможно получить помощь, пишу в очередной раз. 19.02.2024 дочь записана на зондирование СПН. В связи с травмой обращение пришлось отложить. В настоящее время (спустя 10 дней) новая запись не назначена. После приема педиатра я направлена на самостоятельное решение той проблемы. В краевой больнице получила ответ, что они по звонку не перезаписывают. Это делают врачи по месту регистрации. Вопрос: сколько еще ребенку мучаться. Уже 7 месяцев ходим с гнойным глазом. По рекомендациям кардиологов федерального центра рекомендовано рекомендовано исключить контакты с больными ОРВИ. Педиатр видел ребенка вчера на приеме. Проблема была обозначена была еще в октябре 2023 года. Прошу в кратчайшее время разобраться с записью на зондирование без дополнительного посещения Вашей поликлиники. В противном случае придется обращаться в Министерство здравоохранения для получения исчерпывающего ответа кто и когда записывает на зондирование.
важаемая Дарья Денисовна, Ваш вопрос будет решен заведующей
поликлиникой. Информацию Вам сообщат по указанному номеру телефона
* – поля, обязательные для заполнения