Вопросы и ответы
Уважаемые посетители!
Здесь вы можете оставить свои отзывы, жалобы и пожелания о работе Пермской Центральной районной больницы.
В соответствии с Федеральным законом № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», срок ответа на обращение составляет не более 30 дней, но мы постараемся ответить вам в ближайшее время.
Фамилии пациентов могут быть изменены или не публикуются.
Добрый день. Прошу дать информацию, я новый житель КП Скандинавия, д.Большакино. По вопросам мед. обслуживания мне обращаться в поликлинику в с.Кулаево?
В деревне Большакино для оказания медицинской помощи населению
функционирует фельдшерско-акушерский пункт
Добрый день! Ситуация следующая: в первый месяц ребенка врач осуществил патронаж всего 2 раза в первой половине месяца (2 раза его вызывали самостоятельно так же в первой половине месяца, так как ребенок болел). Насколько мне известно, патронаж новорожденного должен осуществляться 3 раза точно - на 3 сутки после выписки, на 14 и 21. В нашей же ситуации после улучшения состояния ребенка ни врач, ни медсестра к нам больше не приходили. На данный момент ребенку почти 4 месяца, нас никто не приглашает на плановые осмотры в день здорового ребенка, ни на прививки, ни на прохождение узких специалистов. Ребенку не поставили ни одной прививки, кроме тех, что ставят в роддоме. На звонки никто не отвечает - ни врач, ни амбулатория. Медкомиссия, которую проводят в 1 месяц, была сделана в 2 месяца, да и то не полностью. Не было проведено УЗИ, сказали запишут, позвонят, пригласят, но опять тишина. Сразу отвечу на вопрос почему самостоятельно не посещали амбулаторию в день здорового ребенка, да потому что в этот день туда приходят все как и в обычный день - и больные, и здоровые, что дети, что взрослые. И дабы не ходить и не цеплять "заразу" (поскольку уже была такая ситуация), мы туда ни ногой. Прошу разобраться в этой ситуации и выяснить куда делись наш врач и медсестра (или снова забыли/не знали, что у них есть такой ребенок?) Следующий вопрос к организации медкомиссии для детей. Для чего ведется запись, если приходишь, а там полные коридоры народу (в итоге подцепили "заразу" и заболели всей семьей - я, малыш, супруг). Почему нельзя сделать эту медкомиссию так же в день здорового ребенка? Почему нельзя согласовать работу всех специалистов и распределить запись так, чтобы все приглашенные прошли всех специалистов в один день, а не бегали в поликлинику по 3 раза? Почему 3? Потому что первый раз, когда нас пригласили, мы прошли 2 специалистов (окулиста и стоматолога, хирург и невролог были на больничном), заняли очередь к узисту, но через 30 минут вышла медсестра и сказала, что сегодня врач работает до 12, поэтому примет ещё 2, остальные приходите в другой раз. Для прохождения невролога и хирурга, пришлось идти в поликлинику во 2 раз, ну а на УЗИ, как писала выше, до сих пор не пригласили.
Уважаемая Алеся Алексеевна, с целью подробного разбора описанной
ситуации, просим сообщить ФИО ребенка и адрес вашего проживания
Как работает флюорография? Нужно ли на неё записываться или проходить в порядке живой очереди? Особенно в поликлинике в верхних муллах
Флюорографическое исследование возможно пройти в день обращения в
порядке очереди, без предварительной записи. При себе необходимо иметь
паспорт и полис. Время работы понедельник, среда, пятница с 8 до 14,
вторник, четверг с 14 до 19
Добрый день! Хотел поинтересоваться что нужно для сдачи ряда анализов на платной основе? Звонить заранее или можно просто прийти в поликлинику в любое время
Уважаемый Дмитрий Сергеевич, телефон отделения платных услуг 296 21 13,
по которому Вы можете конкретно задать все интересующие вопросы, в том
числе по тому виду исследований, которые Вам необходимо выполнить
Оставляла сообщение в поликлинике по адресу с. Лобаново ул. Культуры 13. Жду обратную связь.
Проводится проверка по обращению. С Вами свяжется ответственный
сотрудник
* – поля, обязательные для заполнения