Вопросы и ответы

Уважаемые посетители!

Здесь вы можете оставить свои отзывы, жалобы и пожелания о работе Пермской Центральной районной больницы. 

В соответствии с Федеральным законом № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», срок ответа на обращение составляет не более 30 дней, но мы постараемся ответить вам в ближайшее время. 

Фамилии пациентов могут быть изменены или не публикуются.

Елена Сергеевна 09.02.2023

Здравствуйте. При удалении зуба ребенку в Лобановской стоматологии используют укол. Почему не используют другие методы обезболивания? На Чкалова, например, к месту прикладывается вата с обезболивающим.

Аппликационное обезболивание при удалении зубов используют в редких случаях при удалении молочных зубов высокой степени подвижности зуба.
Основным методом обезболивания, является инъекция,укол.
Лариса Сергеевна 06.02.2023

Здравствуйте, я, Патрукова Лариса Сергеевна,поступила, по на правлению на госпитализацию, с несовершинолетним ребёнком в больницу находящаяся по адресу Пермский район, с. Култаево, ул. Октябрьская, д. 9. Мой ребёнок Пономарев Виктор Сергеевич поступил в больницу 01.02.2023г. В отделение педеотрии с температурой и подозрением на пневманию, я так же с температурой и подозрением на пневманию. Ребёнка осмотрели зарегистрировали, но на мой вопрос: "меня тоже будут лечить? Мы можем находится в отдом отделении, если нужно я буду ходить на все процедуры" мне дал ответ врач который нас принимал " вас никто лечить не будет. Если вы не в состоянии ухаживать за ребёнком пишите отказ". То есть ребёнка лечить они согласны, а если со мной что нибудь произойдёт они ответственность нести отказываются. Хорошо. На мой вопрос: " порекомендуйте мне лечение, дайте название лекарств-уколов, я куплю в аптеке буду лечится, надеюсь медсестра сможет поставить хотябы уколы?" дал ответ тот же врач "вот пожалуйста уколы, а кто вам ставить будет, это уже как с медсестрой договортесь". Сходила купила, попросила медсестру поставить уколы, согласилась. На этом спасибо. Но беда пришла не одна: в каких больницам мы только не лежали с ребёнком, больница обеспечены всем не обходимым для лечения, в этой больнице ничего нет, "идите жалуйтесь мы не причем"- ответ медсестры. На вопрос "как собрать у малыша анализ мочи выдайте, пожалуйста, мочеприемник". Ответ "купите сами!". Купили. На просьбу "меряйте температуру". "Дайте градусник померить". "Купите сами!! У нас один градусник на отделение." Сходила купила. Рекомендует врач капать в нос капли: "капли тоже самой приобретать?" " да купите сами, а то у нас дифицит". Сходила купила. 5день лежим. У ребёнка появляется стамотит - "что делать?" Врачь отвечает "сходите купите мазь и мажте! Что мне за вас купить, в больнице такого нет". Вывод, т.е если ходите лечения "купите лекарства сами" это, что за нарушение прав ребёнка прав граждан. Попал в больницу не хочешь умереть купи сам лекарства, хочешь лечения купи сам и лечись, а врачи просто понаблюдают. Я не прошу, а требую разобраться с этой ситуацией, дать письменный ответ глав врача, куда уходят средства, что никаких лекарств нет в больнице с. Култаево, почему отказываются лечить мать ребёнка раз она тоже болеет, почему должных медикаментов нет?! Почему сам врач говорить "сходите и купите".

Уважаемая Лариса Сергеевна!
В ответ на Ваше обращение поясняем.
01.02.2023 года был госпитализирован Ваш ребенок Пономарев Виктор Сергеевич, 2022 года рождения в педиатрическое отделение ГБУЗ ПК "ПЦРБ" стационара с.Култаево с диагнозом "ОРВИ. Грипп В". совместно с Вами, с целью осуществления ухода за ребенком. Согласно Программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов, ухаживающему за ребенком до четырех лет предоставляется койко-место и питание. Лечение сопровождающего лица ребенка не предусмотрено в педиатрическом отделении.
Согласно Порядку оказания педиатрической помощи Приказа №366 от 16.04.2012г., мочеприемник не входит в стандарт оснащения педиатрического отделения.
Лечение ребенок получал согласно листа назначений в полном объеме. Все необходимые медикаменты имеются в отделении в достаточном количестве.
С целью термометрии в отделении имеются медицинские термометры. Термометрия осуществляется два раза в сутки (утром и вечером) и по показаниям. После каждого измерения термометр подлежит дезинфицирующей обработке. Приобретение личного термометра не требовалось.
Фактов, подтверждающих слова врача о необходимости приобретать лекарственные средства, медицинские термометры не установлено.
Ольга Сергеевна 26.01.2023

Добрый день. Хотелось бы уточнить когда будет поставка молочных каш в Кондратовскую амбулаторию. Каждый день ходим, дата всегда меняется, а месяц уже заканчивается, идёт нарушение прав ребёнка. Выдадут ли каши в феврале за январь, если не будет поставки в этом месяце. Спасибо!

поставка детского питания будет осуществлена 30.01.2023г. В дальнейшем поставщик обязуется не нарушать сроки поставок

Ольга 23.01.2023

Добрый день. 20.01.2023 я вакцинировалась от ковида вакциной Спутник V. Из записи на Госуслугах узнала, что серия вакцины просрочена - 113521G3F2. Я направила вопрос на сайт. Мне пояснили, что согласно документу МЗ РФ срок данной партии был продлен. Прошу указать номер, дату документа, а также каким органом принято решение. Буду благодарна, если вы мне направите вышеуказанный документ по Эл почте. Медработники при проведении вакцинации не предупредили о том, что вакцина с продленным сроком хранения. Спасибо.

Русакова Ольга 23.01.2023

Добрый день. Ревакцинировались от коронавируса 20.01.2023. в сертификате на Госуслугах увидела номер серии препарата Спутник V - 113521G3F2. Данная серия имеет просроченный срок годности. Что делать?

От надзорных органов (МЗ РФ ) имеется письмо о продлении срока годности вакцин, в том числе партии, которая использовалась при  проведении Вам вакцинации

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
 
ФИО *:
e-mail *:
Телефон:
Обращение *:
Пройдите проверку *:

 

* – поля, обязательные для заполнения