Вопросы и ответы
Уважаемые посетители!
Здесь вы можете оставить свои отзывы, жалобы и пожелания о работе Пермской Центральной районной больницы.
В соответствии с Федеральным законом № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», срок ответа на обращение составляет не более 30 дней, но мы постараемся ответить вам в ближайшее время.
Фамилии пациентов могут быть изменены или не публикуются.
Добрый день! Ситуация следующая: в первый месяц ребенка врач осуществил патронаж всего 2 раза в первой половине месяца (2 раза его вызывали самостоятельно так же в первой половине месяца, так как ребенок болел). Насколько мне известно, патронаж новорожденного должен осуществляться 3 раза точно - на 3 сутки после выписки, на 14 и 21. В нашей же ситуации после улучшения состояния ребенка ни врач, ни медсестра к нам больше не приходили. На данный момент ребенку почти 4 месяца, нас никто не приглашает на плановые осмотры в день здорового ребенка, ни на прививки, ни на прохождение узких специалистов. Ребенку не поставили ни одной прививки, кроме тех, что ставят в роддоме. На звонки никто не отвечает - ни врач, ни амбулатория. Медкомиссия, которую проводят в 1 месяц, была сделана в 2 месяца, да и то не полностью. Не было проведено УЗИ, сказали запишут, позвонят, пригласят, но опять тишина. Сразу отвечу на вопрос почему самостоятельно не посещали амбулаторию в день здорового ребенка, да потому что в этот день туда приходят все как и в обычный день - и больные, и здоровые, что дети, что взрослые. И дабы не ходить и не цеплять "заразу" (поскольку уже была такая ситуация), мы туда ни ногой. Прошу разобраться в этой ситуации и выяснить куда делись наш врач и медсестра (или снова забыли/не знали, что у них есть такой ребенок?) Следующий вопрос к организации медкомиссии для детей. Для чего ведется запись, если приходишь, а там полные коридоры народу (в итоге подцепили "заразу" и заболели всей семьей - я, малыш, супруг). Почему нельзя сделать эту медкомиссию так же в день здорового ребенка? Почему нельзя согласовать работу всех специалистов и распределить запись так, чтобы все приглашенные прошли всех специалистов в один день, а не бегали в поликлинику по 3 раза? Почему 3? Потому что первый раз, когда нас пригласили, мы прошли 2 специалистов (окулиста и стоматолога, хирург и невролог были на больничном), заняли очередь к узисту, но через 30 минут вышла медсестра и сказала, что сегодня врач работает до 12, поэтому примет ещё 2, остальные приходите в другой раз. Для прохождения невролога и хирурга, пришлось идти в поликлинику во 2 раз, ну а на УЗИ, как писала выше, до сих пор не пригласили.
Уважаемая Алеся Алексеевна, с целью подробного разбора описанной
ситуации, просим сообщить ФИО ребенка и адрес вашего проживания
Как работает флюорография? Нужно ли на неё записываться или проходить в порядке живой очереди? Особенно в поликлинике в верхних муллах
Флюорографическое исследование возможно пройти в день обращения в
порядке очереди, без предварительной записи. При себе необходимо иметь
паспорт и полис. Время работы понедельник, среда, пятница с 8 до 14,
вторник, четверг с 14 до 19
Добрый день! Хотел поинтересоваться что нужно для сдачи ряда анализов на платной основе? Звонить заранее или можно просто прийти в поликлинику в любое время
Уважаемый Дмитрий Сергеевич, телефон отделения платных услуг 296 21 13,
по которому Вы можете конкретно задать все интересующие вопросы, в том
числе по тому виду исследований, которые Вам необходимо выполнить
Оставляла сообщение в поликлинике по адресу с. Лобаново ул. Культуры 13. Жду обратную связь.
Проводится проверка по обращению. С Вами свяжется ответственный
сотрудник
Доброе утро! Хочу выразить благодарность за быстрый ответ на моё обращение от 09.01.2024 года. Однако, представленный ответ не содержит конкретики, ссылок на нормативные документы и порядок работы учреждения. Ещё больше вносит неясности в работу учреждения. Так, по первому вопросу указано, что материалы передаются на комиссию незамедлительного, при наличии всех документов. Сегодня 15.01.2024 года. Документы до сих пор не переданы. Со мной никто не связывался о представлении недостающихся документов. В настоящее время мы находимся в стационаре с пневмонией. По клинической картине болезни ещё долго проходить лечение. Какими документами регламентируется работа поликлиники? Неужели будете ожидать выписки и только после этого оформлять передачу документов? Так предусмотрен порядок работы? Прошу указать конкретные сроки передачи документов на комиссию моей дочери. Исходя из ответа на второй вопрос складывается картина, что педиатр определяет выдавать нам смесь или нет. Вопрос был поставлен конкретный. Будет ли поликлиника закупать дорогостоющую смесь или нет. Это не педиатр решает, она лишь передаст принятое решение должностных лиц. Либо происходит умышленное затягивание сроков представления необходимого питания. Ждём когда ребёнок вырастет и вопрос сам собой рассосётся. Прошу предоставить информацию о сроках представления высокогидролизной смеси. Зарание спасибо за содействие.
Участковый врач педиатр решит все поставленные вопросы после выписки
ребенка из стационара на основании представленных Вами документов.
* – поля, обязательные для заполнения