Вопросы и ответы
Уважаемые посетители!
Здесь вы можете оставить свои отзывы, жалобы и пожелания о работе Пермской Центральной районной больницы.
В соответствии с Федеральным законом № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», срок ответа на обращение составляет не более 30 дней, но мы постараемся ответить вам в ближайшее время.
Фамилии пациентов могут быть изменены или не публикуются.
Добрый день! С 21 января нет каш для детей для выдачи. Как организован вообще процесс закупки и доставки? Постоянно их то не привезли,то они закончились. Не у всех есть возможность кататься до поликлиники дважды в неделю просто так. Прошу решить проблему.
Информация принята к сведению
20.01.2025г. я обратилась в стоматологическое отделение Центральной районной больницы Пермского муниципального района по адресу: г. Пермь, ул. Верхне-Муллинская, 75 с целью получения медицинской помощи, с жалобой на стоматит. Администратор отправила меня в кабинет № 7 к дежурному врачу стоматологу - хирургу Суторихину Дмитрию Александровичу. Однако врачом Суторихиным Д.А. мне было отказано в приеме. Врач в грубой форме сказал, что стоматиты он не лечит и отправил меня к стоматологу-терапевту в кабинет №2. Обратившись к медсестре 2 кабинета: "Примет меня врач или нет?, получила ответ: "Врач вас не примет, так как вы разнесете заразу, обращайтесь в Краевую клиническую стоматологическую поликлинику на братьев Игнатовых,4". В ККСП по телефону мне ответили, так как прописка Пермского района, то и обращаться нужно по прописке к дежурному врачу. Считаю, что сотрудником Суторихиным Д.А. нарушено мое право на получение медицинской помощи. Отказ в медицинской помощи согласно ст. 11 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в РФ" недопустим. Прошу разобраться в ситуации. Жалоба направлена в Министерство здравоохранения Пермского края и Росздравнадзор.
Уважаемая Татьяна Вячеславовна,администрация ПЦРБ приносит извинения за
действия сотрудников отделения стоматологии. Они будут привлечены к
административной ответственности за нарушение норм медицинской этики и
деонтологии. В случае сохраняющихся вопросов по организации медицинской
помощи, можно обращаться по тел. 294 60 29, заведующий отделением
стоматологии Плясунов Б.Ж
Добрый день, детским фтизиатром Романовой, моим детям назначено лечение, после которого 30 января 2025 г. мои дети всю ночь жаловались на ужасные боли в животе и головы, также моего старшего ребенка рвало на протяжении 8 часов, прошу проверить дозировку лекарств, которая необоснованно завышена, не понятно по каким причинам. Прошу ответить мне официальным письмом, почему назначены такие высокие дозировки лекарств? Как моим детям посещать школу, если они не а состоянии встань с кровати под действием данных таблеток, кто мне даст больничный по уходу за детьми, так как я у них одна, и состою в трудовых отношениях? Что мне делать с рвотой детей на протяжении 8 часов? И на сколько опасно состоянии моих детей, из счастливых ребят они превратились в умирающих овощей, так и задумано вашими врачами?
Уважаемая Марина Игоревна, с целью определения тактики дальнейшего
наблюдения и лечения Ваших детей, необходимо обратиться (или вызвать на
дом) врача педиатра участкового
Прошу обьяснить (напомнить) врачу - педиатру Левиной Т.( больница п. Ферма) правила ее работы, точнее общение с пациентами. Каждый прием к ней заканчивается негативом. Сегодня (20.01.2025) был прием на 11.00. Ребенок 12 лет-ний зашёл один в кабинет, я - мама ожидала в коридоре, но врач знал, что я в коридоре, т к перед приемом я заглянула в кабинет, спросить можно ли зайти. После окончания приема ребенок вышел недовольный и сказал, что врач ему сказал, что с памятью у него не все хорошо. Это норма общения у врача- педиатра? Хотя я думаю, что для данного ДЕТСКОГО врача Левиной это нормально!!!!! Не первый раз слышу ее издёвки и высокомерие. Ситуация была такова, что младший ребенок заболел ветрянкой 31 декабря, и приехавшая неотложка сказала, что если вдруг заболеет старший можно позвонить в неотложку и зафиксировать ветрянку. Старший ребенок заболел, и 12 янв я позвонила в неотложку, все зафиксировали. 20 января идем на прием за справкой к Левиной, ребенок зашёл один, я была в коридоре, Левина стала спрашивать у ребенка -делали ли мы вывоз или приходили в больницу. Естественно ребенок не в курсе, что я информацию о ветрянка передала через неотложку. На все это врач ответил ребенку, раз он запутался и не понимает, что и как было, что у него не все в порядке с памятью. Если бы врач был компетентен, то могла бы меня пригласить. Она знала, что я в коридоре. Почему я не зашла с ребенком 12-летним? Мы были год назад на приёме у Левиной, и когда я стала описывать симптомы болезни, на что Левина ответила, а что ваш сын не знает чем болеет, пусть он рассказывает. Поэтому, я решила раз врач любит "приучать" детей к самостоятельности, решила что сегодня ребенок зайдет один, а я буду ожидать. А также прошу напомнить медсестре, которая работает с Левиной, что некорректно обсуждать пациентов вне кабинета, да вообще обсуждать. После нашего ухода, медсестра осудила какая я мать, и что отправляю своего ребенка не подготовленным. В коридоре были мои знакомые, информацию мне передали. Прошу навести порядок!!!! И желаю получить обратную связь по данной ситуации! А то складывается впечатление, что данное поколение врачей приходят на работу не людей лечить, а только деньги получать, и "отсиживать" свой миллион!!! В нашей больнице есть врачи, с которых надо брать пример. К которым приходишь с проблемой, а выходишь с позитивом!!
Все замечания приняты к сведению. С врачом в очередной раз проведен
инструктаж о необходимости строгого соблюдения норм медицинской этики и
деонтологии
Здравствуйте. С 24.12.2024 был открыт ЭЛН по уходу за ребёнком фельдшером Андреевой Л.Ф. и закрыт ЭЛН 6.01.2025 ВОП Сагидуллиной В.Н. Но по сегодняшний день(17.01.2025) эти данные не отправлены в Социальный Фонд России. Соответственно данных по ЭЛН нет на портале Госуслуги, и нет данных у моего работодателя. Поясните по какой причине, или из-за чей халатности произожло данное нарушение сроков оформления ЭЛН.
Информация будет проверена и будет корректно отображаться у работодателя
и ФСС
* – поля, обязательные для заполнения