Вопросы и ответы

Уважаемые посетители!

Здесь вы можете оставить свои отзывы, жалобы и пожелания о работе Пермской Центральной районной больницы. 

В соответствии с Федеральным законом № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», срок ответа на обращение составляет не более 30 дней, но мы постараемся ответить вам в ближайшее время. 

Фамилии пациентов могут быть изменены или не публикуются.

Валл Татьяна 27.02.2024

Здравствуйте!Были записаны на прием к лору на на 26.02.2024 на 13-00 , в 27 каб.,но опоздали т. к. предыдущий врач опоздал.Оказалось как-то было записано 2 человека на это время. Вышла медсестра я у неё спросила как так возможно что записано 2 человека на одно и то же время, то она ответила надо подходить ко времени. Спросила вы работаете до 19-00 она мне ответила очень грубо. Был записан ребенок Валл Вячеслав.

Уважаемая Татьяна, администрация ПЦРБ приносит извинения за
неправомерные действия медицинских работников. О дате и времени приема
Вам сообщат

Дина Александровна 21.02.2024

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, в какой день необходимо записываться на узи. 20.02.2024 была по записи у гинеколога, чтобы взять направление и запираться на узи. Так как, по медицинским показаниям, необходимо обследоваться 2 раза в год. Врач сказала, что записи на февраль нет, а на март еще нет. И если мне надо, то я должна обследоваться платно. Прошу проинформировать, в какие дни необходимо обращаться, чтоб запись была.

Уважаемая Дина Александровна, по указанному номеру телефона с Вами
свяжется администратор и согласует дату и время записи на прием

Марина Васильевна 07.02.2024

Сегодня 7.02.2024 была записана на 8:00 к стоматологу Савцову С. В., врач пришёл в кабинет только в 8:20, принял меня только в 8:25,лечение провел, все хорошо, но такое опаздание неприемлемо.

Замечание принято к сведению и доведено до медицинского работника

Ольга Александровна 06.02.2024

6.02.24 позвонила в рентген кабинет в с. Лобаново, чтобы получить ответ о сроках готовности флюорографии. Администратор не знает ответа на этот вопрос, отказалась посмотреть пришел ли мой результат и не закончив со мной, начала разговор с другим человеком. Общалась со мной грубо, по хамски, даже не пыталась помочь в решении вопроса, лишь бы я отстала. Прошу принять меры и научить администратора вежливо общаться с пациентами.

Уважаемая Ольга Александровна, к медицинскому работнику, который нарушил
нормы медицинской этики и деонтологии, будут применены меры
административного воздействия. Сл всеми сотрудниками повторно проведен
инструктаж о строгом соблюдении норм медицинской этики и деонтологии.
Администрация больницы приносит извинения за непрофессиональные действия
сотрудника

Галина Павловна 06.02.2024

Я являюсь председателем Совета ветеранов с. Курашим и от имени ветеранов труда хочу выразить благодарность приехавшему к нам недавно врачу общей практики Кузьмину Алексею Владимировичу за внимательное, профессиональное отношение к пациентам. Надеемся, что ему понравится работать и жить в нашем селе. Здоровья нам всем!

Уважаемая Галина Петровна, благодарим за добрые слова и поддержку
молодого специалиста

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
 
ФИО *:
e-mail *:
Телефон:
Обращение *:
Пройдите проверку *:

 

* – поля, обязательные для заполнения