Вопросы и ответы
Уважаемые посетители!
Здесь вы можете оставить свои отзывы, жалобы и пожелания о работе Пермской Центральной районной больницы.
В соответствии с Федеральным законом № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», срок ответа на обращение составляет не более 30 дней, но мы постараемся ответить вам в ближайшее время.
Фамилии пациентов могут быть изменены или не публикуются.
С 8 утра звоню в култаевскую поликлинику вызвать врача, не спадает температура. Дают телефон, который не отвечает...сами отказываются вызывать. Хотя у вас на сайте написано, что и они принимают вызовы, НО НЕТ. Я дома с 3 недельным ребенком, в больницу его с собой не потащу.
Единый телефон вызова врача на дом в Пермском районе 214 00 14
Добрый день! Прошу дать мотивированную причину отказа в моём приёме дежурным гинекологом утром 14.05.2022.живой очереди к нему в тот день не было, врач сказала, "что смеяться" и что нужно записываться на прием, не посмотрев мою выписку из больницы от 05.05.2022. Для чего тогда нужны дежурные гинекологи? Кроме того, живу не рядом с Кондратовской амбулаторией, чтобы так сразу отказыаать в приёме.
Обращение разобрано с врачом. Указано на все Ваши претензии.
Не открывается страница на дистанционное закрытие больничного листа. Прошу исправить ошибку.
Дистанционное закрытие листов нетрудоспособности прекращено. Необходимо лично обратится на прием к лечащему врачу
Можно ли положить жену на стационарное обследование желудочно кишечного тракта, в связи с общим ослаблением организма,и уже в течении 3х месяцев с отсутствием точного диагноза
Информация для организации работы и определения тактики лечения передана заведующей поликлиникой Лобаново и заведующей врачебной амбулаторией в п.Фролы. Со всеми вопросами можно обращаться к Лысюк Т.Н (Лобаново), Семеновой Т.В. (Фролы)
Здравствуйте, хочу оставить жалобу на медсестру Колесникову Екатерину. Я находилась с ребёнком в инфекционном отделении по адресу п. Кукуштан ул. Уральская 18 с 01.04. 2022 по 08.04 2022. 06.04.2022 примерно в 00:20 у моего ребёнка была рвота, я подошла к медсестре и сказала о случившемся, на что я услышала :" и что вы мне предлагаете?" я сказала, что нам нужна чистая простынь и убрать постельное белье, Екатерина ответила, что комнаты для грязного белья нет и чтоб я оставила его в палате! Считаю, что это не правильно дышать этим всю ночь, я ушла в палату чтоб не оставлять ребёнка одного, пока Екатерина пошла искать простынь. Простынь мы ждали 20 минут, причём принёс её совсем другой человек. На всем протяжении, что мы находились в больнице в те смены которые была Екатерина, она разговаривала совсем не вежливо, а даже по хамски!
Вопрос о невежливом поведении медсестры Е.Колесниковой был разобран в коллективесотрудников. Проведена профилактическая беседа со всем медперсоналом о недопустимостинеуважительного отношения к пациентам, строгом выполнении своих функциональныхобязанностей и соблюдения требований этики и деонтологии. Приносим свои извинения занеправомочные действия нашего медицинского работника.
* – поля, обязательные для заполнения