Вопросы и ответы

Уважаемые посетители!

Здесь вы можете оставить свои отзывы, жалобы и пожелания о работе Пермской Центральной районной больницы. 

В соответствии с Федеральным законом № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», срок ответа на обращение составляет не более 30 дней, но мы постараемся ответить вам в ближайшее время. 

Фамилии пациентов могут быть изменены или не публикуются.

Пономарева Анастасия Геннадьевна 07.12.2022

Здравствуйте, Живем в д. Устиново, Пермского района. Как сделать так чтоб ребенок был прикреплен к педиатру а не к фельдшеру, и получал квалифицированную медицинскую помощь?

Постоянный приём населения в д.Устиново, в том числе выполнение врачебных назначений, осуществляет фельдшер. Врачебные приёмы " узких специалистов" по утвержденному графику проводятся в поликлинике  мкр.В Муллы. Кроме того, для динамического врачебного населения организован приём детей д.Устиново   у врача общей практики в д.Большое Савино. С декабря 2022г. будут организованы ежемесячные выезды врача общей практики из д.Большое Савино в д.Устиново. Для справки: Пермская ЦРБ является сельской больницей и первичный прием населения осуществляют врачи общей практики и фельдшеры

Озерных Елизавета Сергеевна 07.11.2022

Здравствуйте. Можно ли узнать телефон отдела кадров? Хочу получить информацию о наличии вакансий.

296 21 10296 35 49

Выприцкий Николай Николаевич 06.10.2022

Добрый день! Лист нетрудоспособности на Выприцкого Николая Николаевича,16.12.1963 года рождения, не появился до сих пор , был открыт 24.09.2022, закрыт 29.09.2022.Бухгалтер не может рассчитать

На момент подготовки ответа  сведения по данному случаю нетрудоспособности проверены и информация должна корректно отображается в ФСС и у работодателя. 

Наталья Михайловна Тарасенко 04.10.2022

Добрый день! Убеждаюсь не в первый раз,что в данном отделении ЦРБ(на ВерхнеМуллинской) работает некомпетентный и хамский персонал. Никогда ничего не объясняют, сидеть в очереди надо сидеть часами, даже если ты по записи. Врачи считают, что имеют право орать на пациентов. Обращаемся крайне редко и уходим всегда с таким осадком. Мы все люди, у всех разные жизненные ситуации, давайте, оставаться людьми. Очень не понравилось отношение офтальмолога Бровиной Е.Н. на приеме 4 октября 2022 года. Елена Николаевна, в компетенцию врача входит объяснить престарелому пациенту куда и зачем вы его отправляете, желательно тактично.Так как вы общаетесь с пациентами, это хамство.

Ситуация разобрана, всему медицинскому персоналу указано на строгое соблюдение норм медицинской этики и деонтологии. Администрация ГБУЗ ПК "ПЦРБ" приносит извинения

Пьянкова Елена Андреевна 01.10.2022

На каком-то неведомом мне основании, у меня появился кюар код о том,что я была больна ковид19, хотя я этой заразой ни разу не болела и все тесты были открыты. Более того в этой больнице я никогда в жизни не была, но почему то у меня имеется от этой организации код о перенесенном заболевании! Что эта, за беспредел твориться и откуда у этой организации мои личные данные, если я там ниразу не была и не наблюдалась!

 
информация будет проверена и в регистр пациентов, переболевших НКВИ, внесут необходимые изменения
Страницы: 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21
 
ФИО *:
e-mail *:
Телефон:
Обращение *:
Пройдите проверку *:

 

* – поля, обязательные для заполнения