Вопросы и ответы

Уважаемые посетители!

Здесь вы можете оставить свои отзывы, жалобы и пожелания о работе Пермской Центральной районной больницы. 

В соответствии с Федеральным законом № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», срок ответа на обращение составляет не более 30 дней, но мы постараемся ответить вам в ближайшее время. 

Фамилии пациентов могут быть изменены или не публикуются.

Марина Алексеевна Ермолина 22.12.2021

Добрый день. Всё ещё не пришёл QRкод д. Р. 23.10.1965

Проверены и повторно направлены на ЕПГУ данные из федерального регистра вакцинированных. Сертификат должен отображаться в личном кабинете на сайте госуслуг. При его отсутствии необходимо обратиться в МФЦ

Кудренок Татьяна Петровна 22.12.2021

переболела короновирусом в августе 2021г. На госуслугах GR кода почему то нет. Мои данные Кудренок Т.П.

направлены на ЕПГУ данные из федерального регистра больных НКВИ. Сертификат должен отображаться в личном кабинете на сайте госуслуг. При его отсутствии необходимо обратиться в МФЦ

Старкова Марина Владимировна 20.12.2021

Здравствуйте. Можно ли у вас в больнице вылечить зубы по полису ОМС, если я прописана/живу в Новых Лядах? Если да, то как записаться?

Лечение осуществляется по полису ОМС не зависимо от места прописки и проживания. Запись через сайт "К врачу" или при личном обращении в ближайшее для вас структурное подразделение. Телефон регистратуры п.Сылва - 296 71 63 (в настоящее время врач на больничном листе)

Петрова Елена Алексеевна 08.12.2021

Добрый день, у поликлиники есть проблемы с качеством управления, расскажу свою историю попыток попасть на рентген позвоночника. Первый раз я обратилась примерно пол года назад когда мы дошли до того что в моих проблемах виноват позвоночник и нужен его рентген в поликлинике закончились пленки для позвоночника, заранее их не заказали (и кстати очередей на рентген не было, а специалисты работали...) После очередного приступа я обратилась снова к врачу, на этот раз пленки уже были но была и огромная очередь нуждающихся которые видимо дождались пленок. Что удивительно, именно в этот момент специалисты собрались уйти в отпуск, на мою просьбу ну хоть как то принять (мне все таки больно, а до начала отпуска еще 2 недели) мне ответили жестким и грубым отказом. Да надо также отметить что не только мне. Боль терпеть лучше когда знаешь конец твоих мучений и я пошла в регистратуру с просьбой записать меня на дату после отпуска и тут выясняется что в поликлинике никто не знает когда их специалист вернется из отпуска, может нужно таки поменять управление на более осведомленное о том что происходит в поликлинике. Теперь я вынужденна гадать и как раннее все время заходить в поликлинику и ловить неожиданный момент выхода специалистов что бы успеть записаться пока в очередной раз не кончаться пленки!!!

Просьба указать адрес (или место нахождения) описываемой поликлиники

Бабертдинова Валентина Владимиррвна 06.12.2021

Здравствуйте. Беспокоит вопрос: почему пациентсм, обратившимся с симптомсми простуды не берут тест на КОВИД? В городе тестируют всех без исключения, при обращении с симптомами ОРВИ, а в Лобаново и Кояново только при высокой температуре в течении нескольких дней или подозрении нс пневмонию?

Замечание по работе сотрудников принято во внимание. Со стороны заведующей поликлиникой усилен контроль за данным разделом работы. По вопросам забора мазков можно обращаться к заведующей поликлиникой с.Лобаново Лысюк Татьяне Николаевне, конт.телефон 297 61 90

Страницы: 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
 
ФИО *:
e-mail *:
Телефон:
Обращение *:
Пройдите проверку *:

 

* – поля, обязательные для заполнения