Вопросы и ответы

Уважаемые посетители!

Здесь вы можете оставить свои отзывы, жалобы и пожелания о работе Пермской Центральной районной больницы. 

В соответствии с Федеральным законом № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», срок ответа на обращение составляет не более 30 дней, но мы постараемся ответить вам в ближайшее время. 

Фамилии пациентов могут быть изменены или не публикуются.

Воронцова юлия Александровна 01.12.2021

Здравствуйте. В августе моя дочь болела коронавирусом. У меня были тоже признаки вируса. У меня взяли тест и потеряли Сейчас я не могу получить медотвод. Как мне быть?

Так как из лаборатории не поступило подтверждения у Вас новой коронавирусной инфекции, то рекомендуем принять решение о вакцинации

Стефан Ксения Валерьевна 27.11.2021

Добрый день Поставили вакцину , на момент когда ставили не было Снилс , сейчас он есть Как можно получить Q-код ?

сообщить подробно: Ф.И. О., ч.м.год рождения и СНИЛС. После получения данных, информация будет обновлена и повторно направлена на ЕПГУ

Клиндух Наталья Владимировна 22.11.2021

Добрый день! Хотим выразить благодарность фельдшеру Нелюбиной Л.Ф. за ее отзывчивость и внимательность! Проходили лечение всей семьей с 06.11.2021 по 19.11.2021 (с диагнозом Covid-19). Прошу не оставить без внимания наше обращение и передать Лилии Фаязовне наш отзыв.

Добрый день! Хотим выразить благодарность фельдшеру Нелюбиной Л.Ф. за ее отзывчивость и внимательность! Проходили лечение всей семьей с 06.11.2021 по 19.11.2021 (с диагнозом Covid-19). Прошу не оставить без внимания наше обращение и передать Лилии Фаязовне наш отзыв.

Черепахин Валерий Иванович 08.11.2021

Со скольки до скольки работает кабинет флюорографии и необходимо ли туда записываться или можно пройти в порядке очереди? Бесплатная ли процедура?

В поликлинике В.МУЛЛЫ на время проведения ремонтных работ работает передвижной флюрограф. время работы С 8 ДО 12 (ПОНЕДЕЛЬНИК-ПЯТНИЦА). БЕЗ ЗАПИСИ. При себе иметь паспорт, полис омс

Ромахина Наталия Алексеевна 05.11.2021

Прошу ответить на мой вопрос, куда мне ещё обратиться, если не пришёл Qкод? 19на госуслуги пришло уведомление, что больничный лист закрыт, о перенесённом заболевании ковид, 29.10.2021,это в нашем районе ванюки так долгое ждать???

Проверен федеральный регистр пациентов с установленным диагнозом НКВИ. Ваши данные присутствуют, обновлена информация. Уточните полученную информацию в личном кабинете на сайте госуслуг

Страницы: 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
 
ФИО *:
e-mail *:
Телефон:
Обращение *:
Пройдите проверку *:

 

* – поля, обязательные для заполнения