Вопросы и ответы

Уважаемые посетители!

Здесь вы можете оставить свои отзывы, жалобы и пожелания о работе Пермской Центральной районной больницы. 

В соответствии с Федеральным законом № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», срок ответа на обращение составляет не более 30 дней, но мы постараемся ответить вам в ближайшее время. 

Фамилии пациентов могут быть изменены или не публикуются.

Светлана Петровна Тимофеева 05.09.2021

Здравствуйте, скажите пожалуйста, есть ли у вас инфорцация о времени рождения человека? Сообщите пожалуйста.

данной информацией ГБУЗ ПК ПЦРБ не располагает

Караваева Ольга Валерьевна 18.08.2021

Добрый день! возник такой вопрос: в Кондратово, пришла ребенку выписать каши, выписывают педиатры, работает только два кабинета (остальные в отпусках), очереди огромные, дня здорового ребенка сейчас нет!!! как мне быть? стоять с коляской в полном коридоре больных и молиться что не заразимся? оставить дите с кем то не вариант, не с кем!!! ладно, допустим, простояла, выписали. потом снова идти туда же их получать? где все те же чихающие и сопливые. все понимаю, вариантов нет, все болеет и болеет очень много, работы у врачей огромное количество. нельзя ли организовать этот процесс выписки не контактируя с больными, ну хотя бы по пол часа в определенные дни? выдают у нас каши и смесь с 12 до 13, может и выписывать это все дело как то так же? спасибо за принятие вопроса, удачной работы)

По причине высокой заболеваемости ОРВИ и НКВИ временно отменены все плановые приемы терапевтов и педиатров. Для выписки направлений на молочные каши и смени необходимо обращаться в кабинет выдачи справок и направлений Кондратовской ВА. 

Копытова Анастасия Сергеевна 17.08.2021

добрый вечер. скажите пожалуйста во сколько можно пройти флюорографию и сдать анализ крови на сифилис, в отделении лобановском. спасибо

флюорография временно в с.Лобаново не выполняется по причине заболевания сотрудников. Возобновление работы с 05.09. В настоящее время можно обратиться для прохождения флюорографии по адресу г.Пермь, ул.Ш.Космонавтов, 359 (поликлиника В.Муллы) с 9-00 до 14-00
забор материала на сифилис ежедневно ( кроме сб, вск) с 08.0-10.00 каб 216 поликлиника с.Лобаново, ул.Культуры 11 А
Иванова Марина Витальевна 17.08.2021

Добрый день Хочу пожаловаться на организацию работы больниц если у вас прием только ковидников это не значит что в экстренных случаях нельзя принять Сегодня была ситуация мой ребенок заболел ОРВИ(1 год) и его в 7.00 стали бить судороги он посинел руки ноги и губы и стал часто дышать я испугалась попыталась вызвать скорую но там по моему воспаленному мнению на тот момент долго не брали трубку я села на авто и приехала в больницу впремном отделении мне сказали что меня даже с задыхающийся не примут так как ковид и сказали езжайте в город..... Возмущению нет предела у вас на пороге задыхается ребенок а врачи стоят смотрят и говорят нет к нам нельзя "то есть задыхайтесь дальше и ехайте в город" спасибо конечно Врачей я конечно честно сказать не видела но две женщины которые там были сказали не входить И в конечном итоге скорую я ждала возле пункта скорой помощи они кстати молодцы и помогли и успокоили Если уж вы закрылись на ковид то хотя бы дежуного врача поставте на общий прием ведь не только ковидом люди болеют.

экстренные приемы не отменены, но для подробного разбора ситуации не указаны дата и название стационара или поликлиники (населенный пункт) куда Вы обращались с ребенком

Кариев Фаниль Аухатович 16.08.2021

13 августа 2021 г. я обратился в ГБУЗ ПК "ПЦРБ" Верхне-Муллинское отделение (г.Пермь, ул. Верхне-Муллинская, 72 а) по поводу предоставления платных медицинских услуг в виде прохождения медосмотра и получения соответствующей справки для восстановления прав на управление самоходными машинами. Услуга была мной оплачена, при этом договор об оказании платных услуг мне не был предоставлен. Справку медицинскую также не выдали. Сам медосмотр проходил с нарушениями правил использования СИЗ (некоторые из сотрудников данной поликлиники СИЗ не использует). При прохождении медосмотра одного из специалистов не оказалось (о чем не было сообщено при оплате услуги), ожидание заменяющего специалиста составило 2 часа. Терапевт Фогель К.В. хамит, не выдает карту,хотя затем в ее кабинете после просьбы заведующей карта была найдена. Заведующая вела себя по хамски, ничего не поясняя в данной ситуации и рекомендовала жаловаться куда угодно, поскольку она права во всем. На лицо нарушение норм ФЗ "О защите прав потребителей", Налогового кодекса, Гражданского кодекса, конституционных прав, ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан РФ". Прошу разобраться в данной ситуации. Либо должна быть предоставлена справка, либо возврат денежных средств в связи с неполным предоставлением медицинских услуг.

ответ направлен официальным письмом

Страницы: 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
 
ФИО *:
e-mail *:
Телефон:
Обращение *:
Пройдите проверку *:

 

* – поля, обязательные для заполнения