Вопросы и ответы

Уважаемые посетители!

Здесь вы можете оставить свои отзывы, жалобы и пожелания о работе Пермской Центральной районной больницы. 

В соответствии с Федеральным законом № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», срок ответа на обращение составляет не более 30 дней, но мы постараемся ответить вам в ближайшее время. 

Фамилии пациентов могут быть изменены или не публикуются.

Ромахина Наталия Алексеевна 05.11.2021

Прошу ответить на мой вопрос, куда мне ещё обратиться, если не пришёл Qкод? 19на госуслуги пришло уведомление, что больничный лист закрыт, о перенесённом заболевании ковид, 29.10.2021,это в нашем районе ванюки так долгое ждать???

Проверен федеральный регистр пациентов с установленным диагнозом НКВИ. Ваши данные присутствуют, обновлена информация. Уточните полученную информацию в личном кабинете на сайте госуслуг

Шубин Алексей Вячеславович 02.11.2021

Добрый день! Как и когда можно пройти обследование для Санаторно-курортной карты 076у ? На платной основе или можно по ОМС пройти ?

По полису ОМС бесплатно. Направление на обследования необходимо первоначально получить в доврачебном кабинете поликлиники по месту жительства

Парфенова Юлия Владимировна 19.10.2021

Уважаемая администрация Култаевского стационара! Находилась на лечении 05-19.10.2021г. Выражаю свою благодарность за проведенное лечение, за организацию быта больных, за подбор квалифицированного персонала. Сердечно благодарю медперсонал поста №6: медсестер Валентину Афанасьевну, Светлану Федоровну, Олечку и Марию за их чуткое отношение к больным, мл.персонал Эвелину Юрьевну, Лилию и др. за чистоту в палатах, общественных местах. А также огромное спасибо лечащим врачам Юрию Алексеевичу и Андрею Михайловичу. Лечат не только лекарства, но и улыбки эитх замечательных докторов. С уважением Парфенова Юлия Владимировна (пал.329)

Благодарим за теплые слова в адрес сотрудников "ковидного" отделения Пермской ЦРБ

Башлыков Олег Александрович 06.10.2021

Почему не работает регистратура в поликлинике с. Култаево? Сегодня 06.10.2021г. в 13 час. 00 мин. до 13 час. 30 мин. пытался дозвониться до регистратуры по тел. 294-83-40 который по техническим причинам не может ответить на звонок, а по тел. 294-83-88 вообще никто не отвечает.

Исправность телефона проверена. Пациенты могут дозвониться до регистратуры. Ранее жалоб не поступало

Разепина Екатерина Александровна 01.10.2021

Здравствуйте! 12.08.2021 я в составе нашей организации прошла вторую вакцинацию от covid19. До сих пор никакой информации на госуслугах нет, qrкода соответственно тоже. Вся процедура проходила в жуткой суматохе. Как получить qr код или хотя бы сертификат???

Проверены данные, занесенные в федеральный регистр. Уточните информацию на сайте госуслуг в личном кабинете

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
 
ФИО *:
e-mail *:
Телефон:
Обращение *:
Пройдите проверку *:


* – поля, обязательные для заполнения