Вопросы и ответы

Уважаемые посетители!

Здесь вы можете оставить свои отзывы, жалобы и пожелания о работе Пермской Центральной районной больницы. 

В соответствии с Федеральным законом № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», срок ответа на обращение составляет не более 30 дней, но мы постараемся ответить вам в ближайшее время. 

Фамилии пациентов могут быть изменены или не публикуются.

Лариса Сергеевна 06.02.2023

Здравствуйте, я, Патрукова Лариса Сергеевна,поступила, по на правлению на госпитализацию, с несовершинолетним ребёнком в больницу находящаяся по адресу Пермский район, с. Култаево, ул. Октябрьская, д. 9. Мой ребёнок Пономарев Виктор Сергеевич поступил в больницу 01.02.2023г. В отделение педеотрии с температурой и подозрением на пневманию, я так же с температурой и подозрением на пневманию. Ребёнка осмотрели зарегистрировали, но на мой вопрос: "меня тоже будут лечить? Мы можем находится в отдом отделении, если нужно я буду ходить на все процедуры" мне дал ответ врач который нас принимал " вас никто лечить не будет. Если вы не в состоянии ухаживать за ребёнком пишите отказ". То есть ребёнка лечить они согласны, а если со мной что нибудь произойдёт они ответственность нести отказываются. Хорошо. На мой вопрос: " порекомендуйте мне лечение, дайте название лекарств-уколов, я куплю в аптеке буду лечится, надеюсь медсестра сможет поставить хотябы уколы?" дал ответ тот же врач "вот пожалуйста уколы, а кто вам ставить будет, это уже как с медсестрой договортесь". Сходила купила, попросила медсестру поставить уколы, согласилась. На этом спасибо. Но беда пришла не одна: в каких больницам мы только не лежали с ребёнком, больница обеспечены всем не обходимым для лечения, в этой больнице ничего нет, "идите жалуйтесь мы не причем"- ответ медсестры. На вопрос "как собрать у малыша анализ мочи выдайте, пожалуйста, мочеприемник". Ответ "купите сами!". Купили. На просьбу "меряйте температуру". "Дайте градусник померить". "Купите сами!! У нас один градусник на отделение." Сходила купила. Рекомендует врач капать в нос капли: "капли тоже самой приобретать?" " да купите сами, а то у нас дифицит". Сходила купила. 5день лежим. У ребёнка появляется стамотит - "что делать?" Врачь отвечает "сходите купите мазь и мажте! Что мне за вас купить, в больнице такого нет". Вывод, т.е если ходите лечения "купите лекарства сами" это, что за нарушение прав ребёнка прав граждан. Попал в больницу не хочешь умереть купи сам лекарства, хочешь лечения купи сам и лечись, а врачи просто понаблюдают. Я не прошу, а требую разобраться с этой ситуацией, дать письменный ответ глав врача, куда уходят средства, что никаких лекарств нет в больнице с. Култаево, почему отказываются лечить мать ребёнка раз она тоже болеет, почему должных медикаментов нет?! Почему сам врач говорить "сходите и купите".

Уважаемая Лариса Сергеевна!
В ответ на Ваше обращение поясняем.
01.02.2023 года был госпитализирован Ваш ребенок Пономарев Виктор Сергеевич, 2022 года рождения в педиатрическое отделение ГБУЗ ПК "ПЦРБ" стационара с.Култаево с диагнозом "ОРВИ. Грипп В". совместно с Вами, с целью осуществления ухода за ребенком. Согласно Программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов, ухаживающему за ребенком до четырех лет предоставляется койко-место и питание. Лечение сопровождающего лица ребенка не предусмотрено в педиатрическом отделении.
Согласно Порядку оказания педиатрической помощи Приказа №366 от 16.04.2012г., мочеприемник не входит в стандарт оснащения педиатрического отделения.
Лечение ребенок получал согласно листа назначений в полном объеме. Все необходимые медикаменты имеются в отделении в достаточном количестве.
С целью термометрии в отделении имеются медицинские термометры. Термометрия осуществляется два раза в сутки (утром и вечером) и по показаниям. После каждого измерения термометр подлежит дезинфицирующей обработке. Приобретение личного термометра не требовалось.
Фактов, подтверждающих слова врача о необходимости приобретать лекарственные средства, медицинские термометры не установлено.
Ольга Сергеевна 26.01.2023

Добрый день. Хотелось бы уточнить когда будет поставка молочных каш в Кондратовскую амбулаторию. Каждый день ходим, дата всегда меняется, а месяц уже заканчивается, идёт нарушение прав ребёнка. Выдадут ли каши в феврале за январь, если не будет поставки в этом месяце. Спасибо!

поставка детского питания будет осуществлена 30.01.2023г. В дальнейшем поставщик обязуется не нарушать сроки поставок

Ольга 23.01.2023

Добрый день. 20.01.2023 я вакцинировалась от ковида вакциной Спутник V. Из записи на Госуслугах узнала, что серия вакцины просрочена - 113521G3F2. Я направила вопрос на сайт. Мне пояснили, что согласно документу МЗ РФ срок данной партии был продлен. Прошу указать номер, дату документа, а также каким органом принято решение. Буду благодарна, если вы мне направите вышеуказанный документ по Эл почте. Медработники при проведении вакцинации не предупредили о том, что вакцина с продленным сроком хранения. Спасибо.

Русакова Ольга 23.01.2023

Добрый день. Ревакцинировались от коронавируса 20.01.2023. в сертификате на Госуслугах увидела номер серии препарата Спутник V - 113521G3F2. Данная серия имеет просроченный срок годности. Что делать?

От надзорных органов (МЗ РФ ) имеется письмо о продлении срока годности вакцин, в том числе партии, которая использовалась при  проведении Вам вакцинации

Морозова Олеся Олеговна 16.01.2023

Какой режим работы дерматолога. Записала ребенка на 25 января. Сегодня снова высыпало. Необходимо срочно попросить на прием

По указанному номеру телефона с Вами свяжется заведующая поликлиникой и согласует дату и время приема

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
 
ФИО *:
e-mail *:
Телефон:
Обращение *:
Пройдите проверку *:

 

* – поля, обязательные для заполнения