Вопросы и ответы

Уважаемые посетители!

Здесь вы можете оставить свои отзывы, жалобы и пожелания о работе Пермской Центральной районной больницы. 

В соответствии с Федеральным законом № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», срок ответа на обращение составляет не более 30 дней, но мы постараемся ответить вам в ближайшее время. 

Фамилии пациентов могут быть изменены или не публикуются.

Оксана Викторовна 19.04.2021

Здравствуйте, помогите пожалуйста решить проблему.С26.03.2021 по 16.04.2021 находилась на больничном листе нетрудоспособности у акушера-гинеколога Тотьмяниной Елены Эдууардовны. Но листок нетрудоспособности, номер б/л 910061150569,не подлежит оплате. Позвонила в ФСС там сказали, что по листу проходит Ошибка:"некорректная подпись врача". Об ошибке сказала своему лечащему врачу, но результата нет. Б/л как был в ошибках так и есть. Помогите пожалуйста разобраться в проблеме и правильно дооформить б/л.

      Уважаемая Оксана Викторовна! Со стороны ГБУЗ ПК Пермская ЦРБ все ошибки при оформлении листа нетрудоспособности устранены. Лист нетрудоспособности 20.04.2021г. принят ФСС.

Надежда Степановна 03.04.2021

Здравствуйте. Сидела на больничном по уходу за ребенком. При списании с больничного мне дали электроный вариант справки для организации. Я работаю в ООО. Мой бухгалтер не принял электронный вариант, т.к. для ФСС требуется синий лист справки. И получается меня не поставили на оплату больничного. В свободное время пришла повторно в больницу, для того чтобы взять справку для ФСС. Мне в этом отказали, сославшись на то, что мой больничный стоит на оплату. Только каким образом я понять не могу, ведь мои реквизиты они знать не могут. Что делать в данной ситуации?

Будет произведена замена ЭЛН на рукописный по предоставлению справки от работодателя о том, что данный ЛН не оплачен и данная организация не работает с ЭЛН.

Алина Александровна 29.03.2021

«28» марта 2021 года в ГБУЗ ПК "ПЕРМСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" с. Култаево дежурный врач Сиренева Любовь Ивановна в присутствии медицинской сестры, которые дежурили в этот день, позволила себе разговаривать со мной в неподобающей манере, грубо, неуважительно, резко, так же задев мою семью и ребенка. Приоритет прав пациента при оказании медицинской помощи реализуется, в том числе, путем соблюдения этических и моральных норм, а также уважительного и гуманного отношения со стороны медицинских работников – об этом сказано в ст. 6 ФЗ « Об основах охраны здоровья граждан в РФ». Считаю, что врачом нарушены нормы врачебной этики, нарушено мое право на уважительное и гуманное отношение. Прошу разобраться в этой ситуации.

Уважаемая Алина Александровна! По изложенным в обращении фактам проведена внутренняя проверка, которая не нашла подтверждений Вашим претензиям. Тем не менее, до всех сотрудников вновь доведена информация о строгом соблюдении норм медицинской этики и деонтологии

Бурдин Алексей 19.01.2021

Здравствуйте. Я очень редко посещаю медицинские учреждения, но все больше пребываю в ужасе от очередных посещений. На данный момент мне нужно сделать флюрографию легких в частности для прохождения медицинской комиссии на работе, и я не имею понятия где узнать часы приема и когда можно забрать результат (либо когда его отправят в мою больницу). На сайте такая информация когда появится? Это касаемо и других специалистов, я считаю

записаться на необходимое обследование и уточнить время работы Вы можете через Интернет: www.k-vrachu.ruпо телефону регистратуры поликлиники по месту Вашего жительства

Панова Ирина Васильевна 14.01.2021

Здравствуйте! 21.12.20202 мне был выдан ЭЛН №№910049917068 с 21.12 по 29.12.2020. По состоянию на 14.01.2020 на сайте ФСС статус ЭЛН "Мед. организация не закрыла больничный", соответственно бухгалтерия не может его оплатить. При общении со специалистом ФСС мне сказали, что "слетела подпись врача" и поликлинике нужно продублировать подпись и еще раз отправить б/л. Прошу разобраться в сложившейся ситуации и исправить ошибки в ЭЛН без моего повторного посещения поликлиники. Спасибо!

действительно, была общая системная ошибка в МО Пермского края, которая в настоящее время устраняется. Повторного посещения поликлиники в данные момент не требуется

Страницы: 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29
 
ФИО *:
e-mail *:
Телефон:
Обращение *:
Пройдите проверку *:

 

* – поля, обязательные для заполнения