Вопросы и ответы

Уважаемые посетители!

Здесь вы можете оставить свои отзывы, жалобы и пожелания о работе Пермской Центральной районной больницы. 

В соответствии с Федеральным законом № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», срок ответа на обращение составляет не более 30 дней, но мы постараемся ответить вам в ближайшее время. 

Фамилии пациентов могут быть изменены или не публикуются.

Копытова Анастасия Сергеевна 17.08.2021

добрый вечер. скажите пожалуйста во сколько можно пройти флюорографию и сдать анализ крови на сифилис, в отделении лобановском. спасибо

флюорография временно в с.Лобаново не выполняется по причине заболевания сотрудников. Возобновление работы с 05.09. В настоящее время можно обратиться для прохождения флюорографии по адресу г.Пермь, ул.Ш.Космонавтов, 359 (поликлиника В.Муллы) с 9-00 до 14-00
забор материала на сифилис ежедневно ( кроме сб, вск) с 08.0-10.00 каб 216 поликлиника с.Лобаново, ул.Культуры 11 А
Иванова Марина Витальевна 17.08.2021

Добрый день Хочу пожаловаться на организацию работы больниц если у вас прием только ковидников это не значит что в экстренных случаях нельзя принять Сегодня была ситуация мой ребенок заболел ОРВИ(1 год) и его в 7.00 стали бить судороги он посинел руки ноги и губы и стал часто дышать я испугалась попыталась вызвать скорую но там по моему воспаленному мнению на тот момент долго не брали трубку я села на авто и приехала в больницу впремном отделении мне сказали что меня даже с задыхающийся не примут так как ковид и сказали езжайте в город..... Возмущению нет предела у вас на пороге задыхается ребенок а врачи стоят смотрят и говорят нет к нам нельзя "то есть задыхайтесь дальше и ехайте в город" спасибо конечно Врачей я конечно честно сказать не видела но две женщины которые там были сказали не входить И в конечном итоге скорую я ждала возле пункта скорой помощи они кстати молодцы и помогли и успокоили Если уж вы закрылись на ковид то хотя бы дежуного врача поставте на общий прием ведь не только ковидом люди болеют.

экстренные приемы не отменены, но для подробного разбора ситуации не указаны дата и название стационара или поликлиники (населенный пункт) куда Вы обращались с ребенком

Кариев Фаниль Аухатович 16.08.2021

13 августа 2021 г. я обратился в ГБУЗ ПК "ПЦРБ" Верхне-Муллинское отделение (г.Пермь, ул. Верхне-Муллинская, 72 а) по поводу предоставления платных медицинских услуг в виде прохождения медосмотра и получения соответствующей справки для восстановления прав на управление самоходными машинами. Услуга была мной оплачена, при этом договор об оказании платных услуг мне не был предоставлен. Справку медицинскую также не выдали. Сам медосмотр проходил с нарушениями правил использования СИЗ (некоторые из сотрудников данной поликлиники СИЗ не использует). При прохождении медосмотра одного из специалистов не оказалось (о чем не было сообщено при оплате услуги), ожидание заменяющего специалиста составило 2 часа. Терапевт Фогель К.В. хамит, не выдает карту,хотя затем в ее кабинете после просьбы заведующей карта была найдена. Заведующая вела себя по хамски, ничего не поясняя в данной ситуации и рекомендовала жаловаться куда угодно, поскольку она права во всем. На лицо нарушение норм ФЗ "О защите прав потребителей", Налогового кодекса, Гражданского кодекса, конституционных прав, ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан РФ". Прошу разобраться в данной ситуации. Либо должна быть предоставлена справка, либо возврат денежных средств в связи с неполным предоставлением медицинских услуг.

ответ направлен официальным письмом

Липчинская Мария Александровна 10.08.2021

Добрый день! 19.07.2021 мы пытались вызвать Ковид бригаду на дом(д.Ширпы, с/п Хохловское, относимся к д. Скобелевка Пермского района) так как мой отец 64 лет проживающий там ранее находился в контакте со мной и моим мужем, а у нас подтвердилась Короновирусная инфекция. У папы были следующие симптомы: температура 37-37,5, сухой кашель, потеря аппетита, потеря обанания. В скорой сказали вызывать участкового врача, так как температура не высокая. При обращении по телефону в Скобелевскую СВА с просьбой выехоть на дом и взять мазок ПЦР мне ответил фельдшер Лазуков Андрей Иванович, цитирую: "Мы никуда не ездим! У нас нет машины! Тесты мы не берем. Берите своего папу и везите куда хотите, меня это не касается". После чего я пыталась дозвонится до руководства ЦРБ в течении нескольких дней, по телефонам которые дали в регистратуре и в приемной, но без результатно никто не берет трубки. По рекомендации Роспотребнадзора мы пролечили папу Арбидолом, Грипфероном и сиропом от кашля. Спустя 2 недели свозили на анализ в платную лабораторию где подтвердился Ковид, сейчас лечим антибиотиками. Прошу разобраться в данной ситуации и объяснить почему ваши врачи отказываются выполнять свою работу. Прошу связаться со мной по указанным контактам.

Проводится проверка по обращению. По результатам проверки будет составлен ответ и направлен заявителю

Исмагилова Светлана Александровна 10.08.2021

Добрый день. Прекрасно понимаем, что в наших поликлиниках не хватает врачей, при этом просим не забывать, что мы тоже люди и тоже работаем. Поликлиника, п. Ферма, Некрасова, 22, чтобы не создавать очереди всегда заранее записываемся на прием. Вот и в этот раз, ребенку (подростку 2004 г.р.) на госпитализацию 16 августа 2021 года, записались на прием 10.08.2021 года на 8 утра. Как положено без опозданий, подросток приходит на прием, в котором ему отказывают, так как врач заболел. И предлагают прийти в 13.00 на другой участок и в порядке очереди попытаться попасть к врачу другого участка. Теперь вопрос: Почему мы должны повторно приходить в неудобное для нас время (брать отгул на работе и тд.), и сидеть часами в поликлинике, так как теперь получается мы пришли не по записи, подвергая свое здоровье (в данном случае, здоровье подростка) опасности подхватить, все ту же коронавирусную инфекцию перед госпитализацией, а также выслушивать недовольство записанных пациентов? В поликлинике данный вопрос задать не кому. Кто там и за что несет ответственность в интернет ресурсах не указано. И очень интересно,что сегодня по записи день здорового ребенка, это значит, что все записанные мамочки с младенцами, придут в поликлинику зря и если им необходимо срочно получить какое-то направление, они будут вынуждены повторно прийти в поликлинику и сидеть в очереди часами??? Ужасная организация рабочего процесса, неудобно пациентам, неудобно врачам, а в данной ситуации, еще и опасно.

Информация принята к сведению Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Усилен контроль за организационными решениями

Страницы: 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26
 
ФИО *:
e-mail *:
Телефон:
Обращение *:
Пройдите проверку *:

 

* – поля, обязательные для заполнения